Комплексная техподдержка сайтов на 1С Bitrix
Вам нужен специалист по техническому сопровождению и обслуживанию Вашего сайта в Липецке? Сотрудники компании EVA Corporation предоставляют самый широкий перечень услуг. У нас в штате работают опытные и сертифицированные специалисты. Не привлекаем к работе фрилансеров на удалёнке. Опыт и профессионализм позволяют решать самые сложные задачи в сжатый срок, имеем большой опыт в обслуживании eCommerce-проектов.
Сертификаты наших специалистов








Горячая линия техподдержки: 8 (800) 301-39-03 или WhatsApp E-mail: mail@9310803.ru
Что мы делаем

Настраиваем круглосуточный автоматизированный мониторинг
Мониторим и восстанавливаем доступность сайта, производим системное администрирование, взаимодействуем с техподдержкой хостинг-провайдера.Работаем с любыми CMS

Обновляем информацию на сайте
Оперативно размещаем и корректируем информацию на сайтах, настраиваем автоматическое обновление каталога товаров, цен и остатков от поставщиков, редактируем тексты, оптимизируем изображения и видеоматериалы

Разрабатываем и дорабатываем функционал на сайте
Любой сайт должен развиваться, и мы ему в этом поможем. Любая модернизация сайта и модулей, улучшаем сервисы, оптимизируем работу сайта, ремонтируем и устраняем неполадки. Настраиваем бэкапинг, чтобы в любой момент быстро восстановить резервную копию сайта
Сергей Александрович
Руководитель службы
техн. поддержки

Популярные услуги техподдержки
-
Для интернет-магазинов
-
Для корпоративных сайтов
-
Реклама и продвижение
Сертификат ISO


В 2019 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 и имеем сертификат о включении в «Реестр добросовестных исполнителей».
Данные документы позволяют нам участвовать в тендерах и госзакупках , а так же предоставлять услуги по обслуживанию и технической поддержке сайтов для государственных учреждений.
Наши СертификатыТарифы и цены на техническую поддержку сайта в месяц
Сколько стоит поддержка сайта на Битрикс и стоимость разовых работ вы можете обсудить с нашим техническим специалистом по телефону или отправить техзадание на почту. Переход между тарифами можно осуществлять не чаще одного раза в месяц. О переходе нужно отправить уведомительное письмо на mail@9310802.ru за три дня до окончания тарифа. Все тарифы действуют в течении месяца, при продлении тарифа часы переносятся. Без продления тарифа оплаченные часы сгорают.
Возможности тарифов
Время выполнения работ
- Подключение модуля доставки: 1 час
- Подключение модуль платежной системы на сайт: от 1 часа
- Настройка email рассылки в админ панели Битрикс: 1 час
- Подключение SSL-сертификат (HTTPS) на хостинге: 0.5 часа
- Настройка профиля загрузки товара от поставщика: 2 часа
- Настройка системы лояльности на решение Аспро: 4 часа
- Стандартная интеграция и подключение 1С: 10 часов
- Размещение 10 простых инфо страниц, новостей или акций: 1 час
- Настройка правило скидок для магазина: 1 час
- Размещение бекапа сайта на техническом домене: 2 часа
- Обновление платформы: от 1 часа
- Добавление около 10 товаров в интернет-магазин: 1 час
- Разработка простой графический баннер: 1 час
- Разработка форму заказа звонка или обратной связи: 3 часа

Узнать рекомендуемую стоимость поддержки своего сайта

Узнайте стоимость обслуживания сайта прямо сейчас! Оставьте заявку на сайте, ознакомьтесь с действующими тарифами или позвоните по телефону 8 (800) 301-39-03. Мы выслушаем Ваши требования и подберем оптимальный тарифный план.
Часто задаваемые вопросы
Обратиться в нашу службу поддержки Вы можете любым удобным способом:
- Написать на почту mail@9310802.ru
- Позвонить по телефону 8 (800) 301-39-03
- Связаться через Skype, Viber, WhatsApp
- Написать в нашу группу ВКонтакте, Twitter
- Заполнить форму обратной связи на сайте или заказать обратный звонок.
Для быстрого решения Вашей задачи, постарайтесь максимально точно обозначить проблему. По возможности приложите к письму скрин проблемы или страницы.
Остались вопросы? Напишите нам.